Категории Журнала
Свод законов [6]
Правовая база клуба
Наши Знатоки [5]
Игроки клуба достойны того, чтобы их увидели!
Разминка [21]
Вопросы для тех, кто не попал на игру
Остальное [3]
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 39
Главная » Заметки » Свод законов

Регламент соревнований, проходящих по схеме "СВОЯ ИГРА"
1. Участники.
1.1. Участие в туре принимают команды игроков клуба и все желающие ими стать.

2. Формула соревнований.
2.1. Будет определена на месте.
2.2. Если несколько участников в игре набрали одинаковое количество баллов и борются за место, выводящее в следующий этап, то между ними проводится перестрелка на одной теме. Перестрелка проводится до конца темы или до тех пор, пока не будет достигнут несократимый разрыв в счёте. Если же и после дополнительной темы равенство сохранилось, то задаются вопросы до первой разницы в счёте (первого правильного или неправильного ответа).

3. Порядок проведения игр.
3.0.1. В каждой игре принимают участие максимум по 4 команды.
3.0.2. ВСЕ игры проходят с помощью Кнопочной системы.
3.1. Вопросы, задаваемые в играх тура, разделены на темы.В каждой теме по 5 вопросов разной сложности. Стоимость вопросов во всех темах составляет 1, 2, 3, 4 и 5 баллов.
3.2. Вопросы выбираются командами из предложенных тем, указанных на игровой доске.
3.3. В каждой игре отборочных этапов играется по 5 тем, в финале из 11 возможных тем командами выбираются также 5 методом исключения.
3.4. Ведущий сообщает игрокам название темы и, если необходимо, поясняет это название, принцип построения вопросов данной темы (например, что такое "матричная тема"), и т.д.
3.5. В играх используется специальная установка - кнопочная система, позволяющая определять порядок ответа команд. Право дать ответ получает команда, игрок которой первым нажавл на кнопку.Каждая команда может получить право ответа не более одного раза при розыгрыше каждого вопроса.
3.6. Нажимать на кнопку можно до окончания чтения вопроса. При досрочном нажатии ведущий прерывает чтение вопроса и команда отвечает на незаконченный вопрос. Запрос формулировки не допускается.
3.7. После того, как ведущий определил отвечающую команду, та обязана дать ответ в течение 5 секунд. Если по истечении 5 секунд ответ дан не был, ведущий произносит слово "время", и ответ считается неверным. В случае, если вопрос требует длинного ответа, ведущий имеет право продлить время по своему усмотрению. В случае если ведущий считает ответ команды близким к правильному, он вправе попросить уточнениe, используя слово "уточните".
3.8. За верный ответ на счет команды добавляется количество очков, равное стоимости вопроса. За неверный — то же количество очков вычитается из её счета.
3.9. Если команда дала неверный ответ, то ведущий произносит слово "неверно" и сбрасывает отсчет времени на кнопочной системе, после чего еще не отвечавшие на вопрос команды могут нажимать на кнопку. Если на момент неверного ответа вопрос еще не был дочитан, ведущий продолжает чтение вопроса.
3.10. Если никто из игроков команд не нажал на кнопку в течение 5 секунд после окончания чтения вопроса или после сообщения, что ответ неверен, ведущий произносит слово "время", зачитывает правильный ответ и переходит к следующему вопросу. Нажатия на кнопки после произнесения слова "время" не учитываются.

4. Ведение игры и судейство.
4.1. Перед каждой игрой ведущий игры назначает ассистента ведущего из числа игроков команд, не принимающих участие в данной игре.
4.2. Ведущий каждой игры выполняет также и судейские функции. Ведущий рассматривает любые спорные вопросы, которые возникают в ходе турнира. Как правило, ведущий принимает решения, руководствуясь своими знаниями и опытом, по возможности быстро, чтобы не замедлять ход турнира, но в критических и сложных ситуациях он вправе обращаться к консультантам по своему выбору, а также пользоваться любыми информационными ресурсами.
4.3. Если при ответе игрок команды сообщает верную дополнительную информацию, то она не влияет на зачет ответа. Однако, если дополнительная информация неверна или меняет смысл ответа, то ответ считается неправильным. В случае, если дан двойной ответ, хотя бы одна часть которого неверна, ответ считается неправильным.
4.4. Ведущий принимает oкончательное решение по зачету или незачету всех ответов команд, а также по классификации оговорок и прочих мелких неточностей в ответах.
4.5. Подсказки из зала запрещены. В случае подсказки ведущий выносит предупреждение лицу, допустившему нарушение. Если подсказки повторяются несколько раз, то ведущий имеет право применить санкции (удалить из аудитории до конца игры, удалить из аудитории до конца круга игр).
4.6. В случае технической ошибки ведущего или подсказки из зала вопрос заменяется на вопрос аналогичной стоимости из другой темы.
4.7. Функцией ассистента является ведение счёта и его оглашение перед последним вопросом последней темы, а также по запросу игроков, принимающих участие в данной игре.

5. Формула подведения итогов тура будет определена на месте в зависимости от количества участников. Итоги влияют на общий рейтинг команд и положение в турнирной таблице.

6. Протесты принимаются по схеме, принятой в клубе (см. "Регламент соревнований" http://nautilus.3dn.ru/publ/1-1-0-4), но результат не рассматривается ввиду невозможности изменения итогов тура, а только повлияет на проведение следующих подобных игр.

P.S. Отдельное спасибо ГригориюМ, так как за основу этого Регламента был взят его текст, размещённый на форуме nvrsk.ru (ссылка текста http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=51718&view=findpost&p=1613884 )
Категория: Свод законов | Добавил: Инквизитор (09.11.2008)
Просмотров: 758 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 26.06.2025, 11:25
Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Всего в клубе: 1
Гостей: 1
Своих: 0